понедельник, 17 марта 2014 г.

One day of life

Мое утро начинается. Как всякий иррационал, завожу будильник, но просыпаюсь конечно же невзирая на него, позже.

Шо, уже?? Стикер на телефоне напоминает мне, что вставать надо
и надо фотографировать (а то бы забыла :))
Иду в туалет. Стикеры и там :)) готовлюсь к поступлению, пока сижу на горшке.
Ну, зубы, конечно чищу, ага.
Смотрю сначала в одно окно - все жду, когда поплывут льдины по Волге. Не-а, не плывут. Открываю другое окно - в интернете :)) Звонит Игорь. он тогда еще был в Волгограде, в больнице. 
Иду на кухню, пью воду шунгитную. Полезно, и все такое... Там еще один стикер, с примерными делами на день. Ну, если я себя не буду контролировать, то совсем ведь разболтаюсь)))
На завтрак кровавые вареники с вишней и глава психологического консультирования. 

Дальше - иду работать. Оформляю в серебро и Сваровски кулон-Богиню для Ани. 
После чего включаю на секундочку новости, за каким-то хреном начала следить за событиями - и никак не могу соскочить с этого. Понимаю, что там неправда, но хотя бы знать фактологически, событийно, что происходит.
А время - начало 12-го. Иду на балкон, лэмпворк, заказы. Долой плохие новости, здравствуй, моя радуга :)
 Это я перед собой вижу:
 Это я недовольная, что давление в баллоне совсем маленькое, пора ехать на заправку уже.
А погода на улице так и шепчет: "Пойди и купи себе новое плаааатье!!!"
Но я иду на кухню. И пеку себе блинчики. Ах, да, и чечевичный суп, прямо все по списку))
 Первый блин комом) Последний блин надо мной хохочет)) Как там было в соционических демотиваторах, "Иррационал - повар от бога!" :))
Навожу красоту, одеваюсь (палантин, конечно же, мятый. на охоту идти - и собак кормить :)
 2Гис мой лучший друг)) говорит мне, на чем и как ехать. Да еще и карту показывает.
Кот. 
 И жду свою газельку.
В Астрахани есть магазины для тех, у кого есть хобби!!! Хобби-маркет и Арт-лавка. И еще куча всяких других. Классно))
Веснааа! Ворон здесь целые стаи. Астраханцы зовут ворон "каргами". ну, типа, Карги прилетели)) 
Кремль и Братский садик.
 Еще кремль. уже вечереет и загорается подсветка. Это прекрасно!!!!
 Ул. Фиолетова :)) чуднОе название.
 Добираюсь до набережной, чтобы посмотреть, что там все же со льдом. Как выяснилось,  карги, доклевали почти весь лед. А издалека я подумала, что это чайки...
 Иду обратно домой. В конце улицы снова виднеется кремль. Мой дом в 2-х км от кремля, так что можно прогуляться и пешком.
Пока добралась - уже почти стемнело. Загораются подсветка и окна в театре оперы и балета. Мне представляется, что это такой дворец, на крыше которого живут Карлсоны, а внутри - принцессы. Красотаааа....
Делаю себе ужин. Салат с французской заправкой. Делюсь рецептом, ибо должна быть хоть какая-то польза от этого сообщения в блоге: ложка горчицы, ложка меда, растительное масло 50 мл., соль, травы. И можно заправлять овощной салат. 
 Ну и конечно же кофе. С корицей и молоком.
 Закидываю стирку...
... и иду ткать пояс. Время уже позднее. но ложусь я спать все равно за полночь.
 Больше никаких новостей. только канал еда, рашен тревел гайд и виасад хистори. уф))
 Бусины тем временем уже остыли. Снимаю их со спиц и чищу каждую от сепаратора (глины, отделяющей стекло от металла.) И вот они чистенькие и прекрасные!
 Перед сном, уже укутавшись одеялом, смотрю фильм. Сегодня у меня "Дорога, дорога домой". Ничего так, хотя я от него ждала большего. Скучноват немного.
 Ночь в окне. обратите внимание на луну - она тут лежит на спине!!! Так непривычно...
Усе, сладких снов))















1 комментарий:

  1. Классно получилось) милый солнечный денек) Красивый город, фото классные получились! Яичница вообще зачетная!!;-)) Солатик обязательно попробуем;-)) кофе тоже захотелось с корицей) Давно не пила. Пиши почаще что-нибудь;-)) Я с удовольствием буду читать)

    ОтветитьУдалить